г.Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.2

Студия стекла
(812) 942-40-62
(921) 915-63-05

megatorg-spb@mail.ru

mega-steklo@yandex.ru

Торговое оборудование
(812) 995-40-69
(921) 360-48-42

Наша продукция

По применению

Студия стекла

Новости

Мебель для магазина женского белья

Компания «Мегаторг» производит все виды торгового оборудования и офисной мебели. Нужно обставить и удачно оформить аптеку, магазин любой направленности, отделение банка или офисное помещение? Наши мастера и дизайнеры к вашим услугам!

Рассмотрим несколько основных правил успешной меблировки магазина, торгующего женским бельем. На что обратить внимание, заказывая мебель для такой торговой точки в СПб?

Нижнее белье для прекрасных дам – товар изысканный и со своей спецификой. Наши специалисты сумеют подобрать или создать с нуля идеальную мебель для вашегомагазина: элегантную, функциональную, «продающую». Чтобы объединить все эти необходимые качества, нужны не только инженерные знания, но и хороший вкус, а также – познания в человеческой психологии. Ведь очень важно, чтобы покупателям было комфортно – это благотворно скажется на торговле.

Итак, каковы же основные критерии выбора мебели для магазина женского белья в СПб? 

1. Цветовая гамма

Если торговая точка является частью сети с собственным фирменным стилем – мы обыграем корпоративные цвета в оформлении мебели. Возможно и создание неповторимой стилистики. Задача подбора оттенков не так уж проста: они должны быть небанальными – и в то же время модными. Цветовое оформление такого магазина должно быть романтичным и сексуальным, уютным и немного дерзким. Наши дизайнеры умеют решать такие комплексные задачи!

Чтобы ваш изысканный товар выглядел притягательно и успешно продавался – следует тщательно продумать конструкцию стеллажей, манекенов, подставок… Специалисты «Мегаторга» талантливо оформляют торговые площади, превращая всю мебель для магазина в привлекательную и крутую витрину.

Чем больше позитивных эмоций вызывает оформление магазина – тем больше шансов на коммерческий успех. Однако товар не должен и теряться на фоне креативного торгового оборудования. Так, разнофактурное и разноцветное женское белье выигрышно смотрится на фоне нежных оттенков – бежевых розоватых, слоновой кости и так далее.

2. Стиль интерьера

Продумывать общую концепцию стилистики нужно не только перед открытием магазина. Маркетологи утврждают, что менять стиль желательно каждые 5 лет – чтобы он не устаревал. Основное требование к торговой мебели – это превращение всей площади магазина в максимально удобную для покупок среду. Клиенту должно быть комфортно и приятно, товар должен быть выложен и подсвечен наиболее благоприятным образом.

Простор для фантазии тут практически безграничен – наши дизайнер учтут ваши фантазии и желания. Но важно, чтобы элементы интерьера и оборудования не мешали белью «красоваться», а оттеняли его.

3. Грамотное зонирование

Расположение товара может влиять на его восприятие потенциальными покупателями. Как правило, магазины женского белья зонируют в соответствии с видами товаров: по фасонам, брендам, материалам и оттенкам.

4. Соответствие дизайна ценовой категории

Брендовый, эксклюзивный товар должен выставляться при помощи оригинальной и стильной торговой мебели – например, из натурального дерева или хромированного металла+стекла. «Дорогая», шикарная обстановка стимулирует взыскательных покупателей раскошелиться. А вот с бюджетным товаром она может сыграть злую шутку: ориентирующиеся на этот ценовой сегмент покупательницы пропйдут мимо, а ищущие брендов – разочаруются.

5. Эффектная витрина

Чтобы мебель в магазине срабатывала на увеличение продаж, следует сначала «заманить» покупательниц. А для этого необходима яркая и притягательная витрина – ее вы тоже можете заказать у нас!